Купить УДК 1ББК 87  П56  Поносов Сергей
Купить УДК 1ББК 87  П56  Поносов Сергей
  • Купить УДК 1ББК 87  П56  Поносов Сергей
  • Купить УДК 1ББК 87  П56  Поносов Сергей

УДК 1
ББК 87
П56

Поносов Сергей

"Проект Россия и Школа Будущего" : Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана / Сергей Поносов. - [б.м.] : Издательские решения, 2020. - 326 с.
ISBN 978-5-4474-9754-5

от 900 ₽

1500 ₽
Эта книга — развитие идей «Проекта Россия». Один из его выводов: мир стоит на пороге глобальных сокрушительных перемен. Рост терроризма — это только начало бед. Вывод: необходима Школа Будущего (ШБ), которая создаст науку, учитывающую не только физические, но и метафизические феномены. Сформулированы требования к ШБ, её главная задача: преодолеть зависимость людей от своей инстинктивно-звериной природы. Как результат автор анонсировал создание тренингового центра Йоги Эмоционального Интеллекта.

УДК 1
ББК 87


12+ В соответствии с ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ

Проект Россия и Школа Будущего" : Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана

Фрагмент для бесплатного чтения:
…в мире идут разрушительные процессы… При анализе мирового социально-экономического организма мы приходим к выводу: причина нематериальна. Образно говоря, в организме из потоков – энергий завёлся вирус, природа которого тоже поток – энергия. /3, с.412/
… в опасности душа человеческая. /3, с.432/

ВСТУПЛЕНИЕ

рёДля тех, кто ещё незнаком с трилогией «Проект Россия» и причинами её появления — сначала очень краткая историческая справка.

После крушения Советского Союза в 1991 году Запад ликовал, а Россия, избрав губительный для себя путь слепого доверия идеалам Запада, господства рыночных отношений и духовной власти денег, начала вымирать. К моменту прихода В. Путина к статусу президента в 2000 году темп убыли населения достиг своего наихудшего показателя в новейшей истории. Общие потери народонаселения с 1991 года в России к этому моменту составили около 1 миллиона 400 тысяч человек. С 2000 года ситуация начала медленно улучшаться, но и в 2016 году естественный прирост населения близок к нолю, а Россия всё ещё, по большому счёту, находится на краю пропасти.

Удастся ли России решить экономические, демографические и другие проблемы? Что главное при поиске решения?

В настоящее время ведутся нескончаемые разговоры на тему зависимости России от цены на нефть и неразвитой структуры экономики. Однако, если следовать логике «Проекта России», ответ зависит не от экономистов, и даже не от политиков, а от той главной идеи, которая движет страной в целом. Будущее страны определит набор её главных ценностей и приоритетов, её духовный план.

«Проект Россия» появился на свет, так как стране нужно было решать задачи выживания. Первая книга Проекта была опубликована в 2005 году, вторая и третья, соответственно, в 2007 и 2009 годах. Этот Проект призван инициировать выработку и внедрение такой ИДЕИ, которая не просто смогла бы объединить вокруг себя народ, но и дать историческую перспективу для России и даже для всего мира.

Авторство трилогии до сих пор покрыто тайной. Известно только, что авторство коллективное. В своей трилогии тайный коллективный автор «Проекта Россия» проанализировал ситуацию в России и в мире и возможную перспективу развития человечества (в дальнейшем я буду использовать аббревиатуру «АПР», обозначая авторство именно трилогии).

АПР пришёл к нескольким существенным выводам. Первый вывод состоит в том, что в мире есть силы, которые подвели мир к кризису, к порогу, за которым начнутся глобальные сокрушительные перемены. Разрастание масштабов терроризма, потоки беженцев — запланированная часть этих процессов. Эти силы названы АПР «мировой игрок», усилиями которого мир готовится к переходу в другое состояние и делается это посредством манипулирования общественным сознанием «свободных» людей посредством СМИ.

Другой важный вывод состоит в необходимости позитивной альтернативы посредством создания Школы Будущего (ШБ), не путать с реформами общеобразовательной школы. Такая школа призвана будет создать науку, осмысливающую мир как целое, учитывающую не только физические процессы, но и быстрорастущую роль метафизических процессов. К метафизической тематике относятся среди прочих методики манипулирования сознанием и бессознательным, причём как индивидуальным, так и коллективным, а также способы защиты от манипулирования.

На фундаментальной научной основе ШБ должна будет подготовить элиту будущего. В качестве «духовного и нравственного фундамента» АПР выбрал Православие.

У трилогии есть неофициальное продолжение — четвёртая книга, которая держится несколько особняком, в частности, её авторство опубликовано. Автором является Юрий Викторович Шалыганов. Он никак не конкретизирует свою принадлежность к авторскому коллективу АПР, но косвенно, достаточно ясно даёт понять, что является как минимум одним из разработчиков «Проекта Россия».

Настоящая книга — это моя поддержка идеи культурологического импульса инициированного «Проектом Россия».

Поскольку настоящая работа опирается на «Проект Россия», то без конспективного изложения его основных положений не обойтись. Я решил, что подача этого материала исключительно своими словами и выражениями не в интересах дела. Гораздо полезнее будет создать хрестоматию по «Проекту Россия» с использованием обильного цитирования. При этом моя авторская позиция проявится в отборе и систематизации материала.

Книга состоит из двух основных частей.

Первая часть книги называется «О Проекте Россия и контуры Школы Будущего» состоит из пяти глав и представляет собой краткое изложение базовых идей АПР (главы 1—3), взлядов Юрия Шалыганова (глава 4), а также мои комментарии к ним (глава 5).

Первые три главы первой части называются, соответственно: «Россия, Европа и всё человечество в опасности», «О христианском мировоззрении АПР», «Что делать? Версия АПР». Материал этих глав переформатирован по сравнению с оригиналом таким образом, чтобы сделать содержание этой трилогии максимально удобным для системного усвоения.

Четвёртая глава названа «Большая идея» по Ю. Шалыганову — конспективно».

Некоторые образчики мышления АПР, и Юрия Шалыганова ориентированы на учёт метафизических процессов, и их вполне можно считать основополагающим вкладом в методическое обеспечение ШБ. Замечу также, что многие интересные идеи АПР и Юрия Шалыганова мною совсем не упоминаются с целью сосредоточить внимание читателя на главной, с моей точки зрения, канве Проекта.

Пятая глава называется «Комментарии к „Проекту Россия“ и контуры Школы Будущего». В главе вскрыта корневая суть кризиса цивилизации: растущая сумма потребностей человечества породит переход к новому способу управления этими потребностями. Согласно закону перехода количественных изменений в качественные цивилизация должна перейти к новому качеству управления суммой своих потребностей неизбежно.

Каким будет это качество? Вариантов по большому счёту всего два: либо люди перейдут к принудительному управлению потребностями, что означает радикальную потерю свободы, либо сами научатся управлять своими потребностями, по сути, своей энергией, своей биологией. Это неординарная метафизическая, энергоинформационная или даже экстрасенсорная задача, которую человечеству предстоит решить. Именно для этого нужна ШБ.

Сформулированы требования к ШБ и её главная задача: преодолеть зависимость людей от своей биологической, инстинктивно-звериной природы, приручить библейского «зверя» в себе.

Общая характеристика первой части — введение в тематику, акцентирование существенных проблем России и цивилизации в целом и намётки для их преодоления.

Вторая часть: «Школа будущего начинается сегодня» состоит из глав с шестой по десятую и посвящена дальнейшему развитию темы Школы Будущего. Точнее говоря, вторая часть показывает, что практическое использование метафизических процессов, использование энергоинформационных свойств мира, мышления соответствующего стиля — это отнюдь не оторванная от жизни абстракция. Существует, в частности, большая Школа, которая ещё в 1999 году начала обучать людей соответствующим практическим навыкам. Речь идёт о Школе навыков ДЭИР (Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития). При этом понятие «энергоинформационнный» нужно рассматривать как фактический синоним для понятия «метафизический», или даже «экстрасенсорный».

Шестая глава посвящена описанию базовой концепции Школы ДЭИР, а также размышлениям на тему: в какой степени Школу ДЭИР можно рассматривать в качестве прообраза Школы Будущего?

Название седьмой главы говорит само за себя: «Школа ДЭИР и общественное мнение». Обращаю ваше внимание. Основная часть книги впервые была опубликована.в 2016 году. А в 2020 году в эту главу добавлен фрагмент, касающийся статистики поисковой системы Google относительно востребованности темы «ДЭИР».

Восьмая глава называется «Верищагин, Зеланд и „тайный“ способ управления обществом». Верищагин Д. С. — это главный автор книг в системе ДЭИР, Вадим Зеланд — автор ещё одной системы по использования метафизических свойств мироздания под названием «Трансерфинг реальности» (в дальнейшем именую коротко: «Трансерфинг»). Читатели, которые знакомы и с системой ДЭИР и с «Трансерфингом», знают о том, что обе системы имеют интригующе большое количество похожих моментов, но есть и значительное число важных различий.

Уважаемые читатели! В этой главе Вас ждёт интересное и неожиданное открытие!

Девятая глава «Базовые идеи для смычки Школы Будущего с наукой» посвящена изложению комплекса идей нацеленных на интеграцию теоретических схем энергоинформационной практики в современное научное мировоззрение.

В десятой главе «Угрозы человечеству и России с точки зрения платформы для смычки и несколько практических идей» использованы значения и терминология предыдущей девятой главы для структурирования имеющихся проблем человечества и России и понимания возможных путей их преодоления. Отмечена ключевая роль Школы Будущего в формировании позитивной перспективы, в становлении будущего человечества и России. Задача ШБ — сформировать духовный план независимый от «зверя» и привить его не только России, но и распространить на весь мир.

Важное замечание: поскольку многие ожидают выхода пятой книги «Проекта Россия», то считаю своим долгом подчеркнуть, что настоящую книгу нельзя считать «пятой», и что я никогда не входил в коллектив авторов «Проект Россия».

И немного о себе.

Я основатель тренингового онлайн центра «Факультет Йоги эмоционального интеллекта». Сайт Школы https://emi-yoga.ru/

Опыт энергетических практик у меня с 1994 г., Мастер Эми-Йоги (Йоги Эмоционального Интеллекта), дипломированный психолог, опыт индивидуального консультирования с 2002 г., провёл более 500 успешных тренингов. Автор семинаров, статей и трёх книг из серии «От саморазвития к развитию цивилизации»: «Проект Россия и Школа Будущего», «Практики Эми-Йоги. Базовый курс» и «Практики Эми-Йоги. Метафизическая работа с Целями, Местами и Представителями Силы в системе Йоги Эмоционального Интеллекта«.

Настоящая книга является первой в упомянутой серии. Страница книжной серии в интернете: https://emi-yoga.ru/books

Общение возможно в сети ВКонтакте https://vk.com/im?sel=c33 или пишите на почту founder@emi-yoga.ru

БЛАГОДАРНОСТИ

Выражаю свою благодарность авторам «Проекта Россия» за то, что они есть.

Выражаю свою признательность Титову Кириллу Валентиновичу за то, что он организовал Школу ДЭИР, которая выполнила для меня роль среды, где я смог получить необходимый опыт на пути энергоинформационного развития. В результате совокупности созданных им предпосылок эта книга смогла быть написана.

Я благодарен также Андрею Николаевичу Гунько за его моральную поддержку и ценные замечания по поводу ранней версии части книги.

Спасибо моим сыновьям, которыми я горжусь, так же, как и их семьями: моему старшему сыну Поносову Илье Сергеевичу за ценные профессиональные замечания к тексту книги, а также моему младшему сыну Поносову Кириллу Сергеевичу за его заботу о «здоровье» моего компьютера и его программного обеспечения. Конечно, моя благодарность моей любимой жене Поносовой Марине Павловне за её любовь, терпение и выдержку, которые присущи ей всегда и были весьма кстати в период написания мной данной книги с марта 2009 по июнь 2016 года.

ЧАСТЬ 1. О «ПРОЕКТЕ РОССИЯ»
И КОНТУРЫ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО

ГЛАВА 1. РОССИЯ, ЕВРОПА И ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ

АПР в /1, с.24/ так описывает ситуацию в России: «Наука, промышленность, сельское хозяйство, армия и образование разрушаются. Рождаемость и нравственность падают. Смертность, проституция, наркомания растут. Где начало этих процессов? Кто их инициирует?

Сегодня мир столкнулся с нетипичным способом ведения войны… По миру прокатилась волна странных революций. Кольцо сжимается… Кем-то подталкиваемые народные массы… устраивают беспорядки, … свергают правительства.

Ситуация напоминает преддверие Второй мировой войны, когда на границах России наблюдалась повышенная активность вермахта… Легко просматривается, что за всей этой чередой странных «революций» и массовых беспорядков стоит единый центр управления. В общих чертах многие понимают серьёзность ситуации. Но никто ничего не может сделать. На сегодня нет даже представления о том, кто и как воюет против России.

…произошли странные «революции», и мир понял, что вступает в новую эпоху. Решающее значение приобрели непонятные новые технологии… Это непонимание играет не только против России, но и против Европы, и, если хотите, против всего мира… люди дезориентированы. Им внушают, что постоянные смены правительств и массовые беспорядки — признак здорового демократического общества».

Проблема в том, что большинство людей не осмысливает ситуацию комплексно. «Сегодня тонет весь мир, но где взять людей, способных озадачиться проблемой такого масштаба? /1, с.27/». «Люди всегда действуют исходя не из знания действительности, а согласно своему масштабу мышления. Крупных в этом смысле людей единицы. Основная масса — простые, обычные люди. Они, как дети, остро переживают, если чужой дядя отнимет у них игрушку. Но они и бровью не поведут, если этот дядя вынесет из квартиры все драгоценности. Потому что драгоценности выходят за рамки их восприятия… Если у человека ограбят квартиру, для него это будет большим несчастьем. Но если ограбят страну, он даже внимания не обратит. …Если все ваши устремления сводятся к покупке новых „игрушек“ … вы — ребёнок в песочнице. Все дети стремятся „куличи лепить“… С возрастом роль куличей… выполняют особняки и „роллс — ройсы“. Меняется качество „куличей“, но суть остаётся прежней — песочница» /1, с.8/.

«Исходя из специфичности затрагиваемой проблемы, в первую очередь эта работа адресована людям, цели которых не ограничены рамками этого мира, а уходят в область метафизики. Чтобы составить полное представление о происходящих в России процессах, нужно связать их с процессами на планете. Чтобы осмыслить ситуацию на планете, нужно выйти в область метафизики и связать её воедино с окружающей действительностью» /1, с.19/. «Наша цель — составить представление о стратегической логике врага» /1, с.57/.

В /1, с.112/ отмечается, что развитие человеческой цивилизации происходило следующим образом: «История ставила князей перед выбором: или развивать экономику и иметь сильную армию, или покориться соседям… Чем дороже становится армия, тем больше безопасность общества зависит от экономики. Возникает замкнутый круг. Прогресс постоянно делает армию дороже. Возникает необходимость постоянного совершенствования экономики. Это ещё больше совершенствует прогресс, который ещё больше совершенствует армию, и так до бесконечности.

Развитие экономики зависит от свободы предпринимательства… Чем меньше ограничений, тем больше экономической свободы и, следовательно, больше развития. Самые крупные ограничения создавала религия…». В /1, с.277/ отмечается: «Возникает ситуация, когда безопасность общества требует уничтожения религии. Кто сохранил доминантой религию — тот попал в зависимость. Крушение религии приводит к крушению монархии. Возникает светский строй — демократия».

Конкуренция подстёгивает предпринимателей стимулировать рост потребления. Человеческая цивилизация всё больше и больше превращается в сугубо потребительское общество. Раньше экономика служила удовлетворению потребностей человека. Сегодня экономическая система превратилась в самодовлеющий фактор. Человек при этом становится придатком системы, которая активно эксплуатирует его потребности. В /1, с.58/ справедливо отмечается: «Человеку свойственно искать состояние счастья. Сегодня это стремление задействуется потребительской системой. Она утверждает, что чем больше человек станет потреблять, тем счастливее он будет». Доминирующим становится стремление к деньгам. «Львиная доля людского общения начинает строиться вокруг прибыли. Если от общения с вами нет прибыли, оно воспринимается как бессмысленное. Нравственно только то, что прибыльно. Умно только то, что прибыльно… Учитывая, что финансовый успех обратно пропорционален наличию морали, элита гражданского общества формируется из самых внеморальных людей (это термин финансиста — миллиардера Сороса, предложившего вывести бизнес за скобки морали, то есть узаконить его аморальность)» /1, с.164/.

В результате, как отмечается в /1, с.192/, «…современная система превращает людей в существ, у которых в принципе не может быть высоких целей. Из народа делают массу, толпу, стадо. В такой атмосфере даже сильная личность становится амёбой с двумя мыслями: где взять денег и как их потратить». Согласно /1, с.157/: «Человек, чтобы не быть раздавленным, вынужден выполнять законы Рынка так же тщательно, как некогда выполнял законы Бога. Величие Рынка стало настолько огромно, что люди лишились уверенности в себе. Все признали, что никто на планете не в состоянии управлять поведением Рынка… Рынок заставил человека искать в экономике ответы на все вопросы точно так же, как недавно человек искал ответы в Откровении».

В настоящее время, согласно /1, с.193—195/: «Всё сведено к сиюминутному приспособлению под новых идолов, — Транснациональные Корпорации (ТНК). Они развиваются по своим неведомым законам. Судя по манерам, это необычайно кровожадные, опасные и лукавые монстры, суть которых — холодное стремление к прибыли. Рынок, словно ветхозаветный змей, не заставляет, а соблазняет, без кнута и концлагеря. Он заковывает сознание в кандалы, блокируя внутреннюю свободу (здесь и далее выделение текста в цитатах жирным шрифтом с подчёркиванием — моё). Из мыслительных процессов устраняется проблема Добра и Зла. Всё сводится к рациональным критериям эффективности и рентабельности…

ТНК, формирующие Рынок, на самом деле, без каких бы то ни аллегорий, живые существа… У них есть гигантские аналитические центры, которые выполняют функции мозга. Они вычисляют тысячи позиций, определяя максимальную прибыль…

Направление движения общества сегодня определяется Рынком. Человечество находится во власти Рынка. Ни один человек, ни одна команда и ни одно государство не может помешать деятельности ТНК. Гигантские суммы пробивают любой закон, продавливают любое правительство. Ради прибыли хищнически истребляются ресурсы, загрязняется планета, культивируется потребительское мировоззрение. И это только одна сторона медали. С другой стороны, нарастают бездуховность, эгоизм и равнодушие… Правительство в условиях демократии может только приспосабливаться. Любую силу, идущую против Рынка, система объявляет экстремистской и устраняет».

Если христианское мировоззрение «естественным состоянием общества объявляет любовь», то теория общества потребления «объявляет естественным состоянием войну всех против всех (конкуренция)». Что становится с человеком в таких условиях? В /1, с.128/ отмечается, что человек традиционного общества понимал себя как «Я — это мои принципы». Человек светского общества понимает себя уже по-новому: «Я — это мои вещи». При переходе из одного состояния в другое теряется душа. Согласно /1, с.194/: «Человек становится бессмысленным животным, не имеющим понятия о главном — куда он идёт, откуда и зачем. Утрачивается связь времён. Незнание прошлого, непонимание настоящего и неясность будущего ведут человечество в пропасть. Если ничего не изменится, падение наступит скоро, и оно будет ужасным».

Процессы деградации человека и общества носят явно скоординированный характер. АПР называет инициатора этих процессов «мировой игрок».

Куда же мировой игрок направляет развитие Человечества? Рассмотрим его стратегию наступления на человеческое сообщество — в изложении АПР.

В /3, с.4, 5/ отмечено: «В 1907 году появилась Федеральная Резервная Система США. По сути, это завод по производству мировых денег — доллара. Весь мир делает товары и услуги, добывает ресурсы и энергию. США делают деньги, на которые покупают товары и услуги у других. Началось это не вдруг, ситуацию формировали десятилетиями… И однажды система заработала…

Вообразите: у вас дома стоит печатный станок. Ваш бизнес — печатать деньги. У соседей такого станка нет, они вынуждены производить различные товары. Вы производите деньги… За пять минут вы наштампуете дензнаков столько, что сможете закупить продукцию, которую сосед произвёл за год. США далеко отрываются от всего мира по финансовым, экономическим, производственным показателям, военному и научному потенциалу. И всё только потому, что у них нереально эффективный бизнес…

В руках производителя денег постепенно концентрируется мировая власть… Новая экономика в реальности превращается в новую религию со своими обрядами…

Чтобы власть нового божества (глобального Рынка) стала абсолютной, создателям системы нужно было решить две задачи. Первая: уничтожить «заводы», производящие непродаваемые сущности (традиционные религии являлись главными производителями ненужной новому миру «продукции»: совести, милосердия, понятия долга и прочего). Вторая задача: объединить мир в единую систему с жёстким разделением обязанностей. Для их выполнения нужны: а) пропаганда новых ценностей: граждане США должны популяризировать идеи потребительского стиля жизни на весь мир собственным примером;

б) превосходящая военная мощь: армия США должна стоять на охране нового образа жизни».

Вместе с тем военной мощи отводится уже не основная роль в задаче удержания власти, а вспомогательная. В /3, с.52—53/ указывается: «Принцип политики прошлых эпох выражался в правиле «Как можно больше вооружайтесь»… Новая данность поставила крест на идее силового захвата мира… анализ показал: силовой контроль над миром — миф… Рождается доктрина мирового господства: завоевание мирового сознания… (господство в области метафизики). Осмысление этой истины даёт толчок к изысканиям в области информационных, коммуникативных и виртуальных технологий. Контроль информации позволяет формировать массовое мировоззрение и генеральное направление. …Имея технологию формирования сознания и соответствующий ресурс, можно с одинаковой эффективностью как активировать умственную и психическую деятельность общества, так и парализовать её. Всё зависит от цели.

В середине ХХ века начинается переброс активов в создание всемирных глобальных информационных сетей, новостных агентств, фабрик грёз, интернета и прочее. Продукция, выпускаемая Голливудом, — не развлечение, а оружие массового поражения сознания… инструмент переформатирования сознания». В /3, с.127/ отмечается: «Акцент переносится с материальных объектов на идеальные, на перестройку сознания. Реализация новой доктрины требует определённых условий (бесконтрольности, «свободы» СМИ на территориях с рыночной экономикой, в идеале во всём мире). Для их создания по всему миру внедряется демократия. Все понимают: ни о какой демократии речи нет, это ширма. Расчёт — на возникновение прослойки людей, которым в сиюминутном смысле демократия выгодна. Когда такая прослойка появляется, система обретает устойчивость».

Эффективность новой доктрины борьбы за мировое господство предопределена тем, что, как верно отмечено в /3, с.59/: «Люди с одинаковым стандартом поведения в одинаковой ситуации примут одинаковое решение. Значит, кто формирует ситуацию и стандарты, тот формирует поведение. Фактически это и есть неограниченная власть. Завоевание мира происходит в два этапа. Первый шаг: разрушение традиционного сознания… Второй шаг: на расчищенной „поляне“ насаждается единый рационально — потребительский тип сознания. Общество превращается в стадо, стремящееся к одной цели — увеличить потребление».

«Свободные» СМИ активно пропагандируют «свободу» «брать от жизни всё». «Вместо абсолютной свободы массы получили управляемую свободу, одно из самых парадоксальных творений потребительской цивилизации. Людям кажется, что они свободны, а на самом деле они полностью подконтрольны. Сегодня у масс нет ничего своего, даже мнения. Человек стал приложением к своим животу и гениталиям» /1, с.222/. «Если человек примерно до 25—30 лет воспитывался „свободными СМИ“, он превращается в социальное животное, которому неведомы высокие темы и все те качества, что составляют суть человека, то есть понятия долга, чести и совести. Ему не кажется странным, что он не знает смысла жизни… Для нового человека не задаваться большими вопросами превратилось в норму» /1, с.224/.

В /3, с.64/ АПР отмечает: «При правильно организованном процессе люди сами оплачивают затраты, связанные с разрушением их сознания. Они покупают билеты в кино… Возникает самовоспроизводящийся цикл…

Информационное пространство наполнено нечеловеческими звуками и образами, активирующими тёмную сторону человека… Продукция выполнена в разных форматах и жанрах… она несёт одну единственную идею — «бери от жизни всё»… Если бы духовную пищу проверяли на предмет отравляющих душу веществ также тщательно, как проверяют колбасу, население былдоо бы здоровым, что отразилось бы на всех сферах жизнедеятельности общества». Однако, это означало бы нарушение «свободы слова» и самовыражения. «В результате информационные бомбы штампуются со скоростью военного времени… работает целая индустрия. Задействованы наука, финансы, технологии» /3, с.61/.

«Дети не формируют себе рацион питания. Народ не формирует информационный рацион. Те и другие питаются тем, что им приготовили… Поведение взрослых идентично детскому. Они примут любую информационную продукцию, если она привлекательна, не вникая, какая идея вшита в развлечение… Поведение есть следствие сознания. Кто формирует сознание, тот формирует поведение» /3, с.56/.

Наиболее уязвимо к информационным атакам детское сознание. «Под видом свободы маленькому человеку формируют мировоззрение, согласно которому всё продаётся и покупается… Если выгодно предавать — предавай. Человек, ты сам всё правильно делаешь, если это выгодно» /2, с.350/. «Уже сейчас потребительская цивилизация насаждает мультики, где главный герой питается младенцами, а его представляют таким образом, что жалко не младенцев, а его, героя…» /2, с.214/. «Родители кормят детей духовной пищей, ведущей к отравлению души и сознания. Подросток, не уважающий родителей, распущенный и прочее, стал таким не от плохой колбасы, а от плохой информации. Если посмотрите, чем он „питался“, вы обнаружите в его „рационе“ компьютерные игры, голливудские боевики, порнографию, диснеевские мультики и т. д. Именно они искалечили его духовно» /3, с.62/.

«Мировому сообществу устанавливают единый мировоззренческий стандарт нового формата. Жителям западных стран он уже установлен. В России, Китае, Японии, Латинской Америке, Индии и исламских странах процесс раскачивается. Кто побывал в этих странах 10—20 лет назад, отмечают разительные перемены в нравах местных жителей. И это только начало. Бомбардировка сознания наращивает темп» /3, с.74/.

Подчеркнём ещё раз, согласно /1, с.35/: «В новом типе войны упор делается не на промышленные и стратегические объекты, как в классической войне, а на сознание. Идеологическая бомбардировка сознания заменила традиционное мировосприятие потребительским». В результате, как отмечается в /1, с.48/: «Если бы люди могли провести сравнительный анализ, они бы увидели, что, когда Россию или Францию бомбили настоящими бомбами, они несли несравнимо меньшие потери в живой силе и экономике».

Чтобы создать условия для беспрепятственной бомбардировки сознания населения разрушаемых стран необходима бесконтрольность СМИ, их «свобода». Кроме того, «власть разрушаемой страны должна зависеть от открытости средств массовой информации, иначе доставка информационных бомб будет невозможна… Если создать политическую систему, при которой легитимность власти будет определяться посредством всенародных выборов, возникает зависимость власти от выборов, что требует свободного доступа к СМИ» /3, с.67/. Как отмечается в /3, с.70—71/: «…В итоге создаётся гарантия свободного доступа (со стороны мирового игрока) к информканалам. Возникает мировая демократическая система, идеально соответствующая доктрине информационного захвата мира и установлению мировой власти. Чтобы не появилось силы, способной поколебать модель, демократию нужно распространить на весь мир. Операция идёт под прикрытием борьбы с терроризмом, за права и свободы». «Новая стратегия позволяет завоевателям переложить непосредственное управление на завоёванных. Формально завоёванные территории будут самостоятельной властью, но фактически это колонии… Возмущения завоёванных адресуются временному правительству и никогда — завоевателю. Демократическая власть выполняет функцию громоотвода, принимая на себя возмущения масс» /3, с.55/.

Таково положение дел на планете. Наибольшую потенциальную опасность для устойчивости описанной модели мирового господства представляет Россия. «Россия опасна для США в первую очередь не своей экономикой, а своим потенциалом. На сегодня это единственная христианская империя, сохранившая религиозный фундамент» /1, с.44/. Процесс роста и развития Российской империи наглядно продемонстрировал: «Мы не рассматриваем себя выше кого бы то ни было. Мы принимали и принимаем в Россию другие народы на правах члена семьи, и этого Запад боится, как чёрт ладана. Мы единственная, уникальная и неповторимая империя, империя семейного типа… Вот эта терпимость и делает Россию самой потенциально опасной страной. Россия может вокруг себя собрать мир, тогда как Китай, Индия или любая страна Европы и Америки не способна на такое. Поэтому упор сделан на как можно более активное разрушение нашей страны» /1, с.273—274/.

«Способ выбран простой и эффективный — самоуничтожение. Для его инициации спланированы, скоординированы и запущены параллельно сразу несколько направлений: уничтожение национальной культуры, языка, национальной религии, образования, здравоохранения, производства, армии. Сейчас полным ходом идёт деградация семьи, морали, школы. Духовный мир человека перекрашивают в чёрные цвета. Добавьте к этому „половое воспитание“, проституцию, наркоманию, алкоголизм — и картина сложится более — менее полная. Круг порочный и самоподдерживающийся. Выбраться из него крайне сложно» /1, с.45/. С целью разрушения национального самосознания «… на некоторых телеканалах уже открытым текстом запрещают упоминать о достижениях России. Запрещают всяческую информацию, создающую России положительный образ» /1, с.303/.

«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушает сознание населения. Никакой Гитлер не мог превратить сознание человека в муку, как сегодня это делает Запад… В перспективе Россия должна стать страной атомов — эгоистов, отрезанных от религиозных и культурных корней, ориентированных только на потребление. У человека должны исчезнуть понятия о чести, совести, Родине, долге, патриотизме. Из народа делают трубу, смысл существования которой один — пропускать через себя всё возрастающий поток товаров…

Манипуляция сознанием возможна, когда человек уверен, что он сам выбирает свою линию поведения, свободно и без давления. Цель манипуляции — внедрить желания, побуждающие действовать не в своих реальных интересах, а в интересах манипулятора… её прикрытием является миф политической свободы» /1, с.225—226/.

Бесплатный фрагмент закончился
(ниже есть ещё Оглавление).
Купите книгу, чтобы продолжить чтение.

Лучшее предложение для Вас

Изображение
Проект Россия и Школа Будущего
Электронная книга в форматах EPUB 3, PDF, MOBI, FB2.

EPUB 3 - Подходит для устройств на iOS (iPhone, iPad, iMac) и большинства приложений для чтения;
PDF - Подходит для программы Adobe Reader, а также ряда других популярных программ, в двух вариантах: для смартфонов и для десктопов:
MOBI - Подходит для электронных книг Kindle и Android-приложений;
FB2 - Подходит для смартфонов, планшетов на Android, электронных книг (кроме Kindle) и многих программ.
Изображение
Проект Россия и Школа Будущего
Бумажная книга (после перехода по ссылке нужно активировать соответствующую опцию).

Оглавление

ВСТУПЛЕНИЕ
БЛАГОДАРНОСТИ

ЧАСТЬ 1 О «ПРОЕКТЕ РОССИЯ» И КОНТУРЫ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО

Глава 1. РОССИЯ, ЕВРОПА И ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ
Глава 2. О ХРИСТИАНСКОМ МИРОВОЗЗРЕНИИ АПР
Глава 3. ЧТО ДЕЛАТЬ? ВЕРСИЯ АПР
Глава 4. «БОЛЬШАЯ ИДЕЯ» ПО Ю. ШАЛЫГАНОВУ — КОНСПЕКТИВНО
Глава 5. КОММЕНТАРИЙ К «ПРОЕКТУ РОССИЯ» И КОНТУРЫ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО

ЧАСТЬ 2 ШКОЛА БУДУЩЕГО НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ
Глава 6. О БАЗОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ШКОЛЫ ДЭИР
Глава 7. ШКОЛА ДЭИР И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Глава 8. ВЕРИЩАГИН, ЗЕЛАНД И «ТАЙНЫЙ» СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ
Глава 9. БАЗОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ СМЫЧКИ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО С НАУКОЙ
Глава 10. УГРОЗЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И РОССИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СМЫЧКИ И НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ

Основные результаты
Использованная литература