Купить УДК 82-3ББК 84-4П56  Поносов Сергей Валентинович
Купить УДК 82-3ББК 84-4П56  Поносов Сергей Валентинович
Купить УДК 82-3ББК 84-4П56  Поносов Сергей Валентинович
Купить УДК 82-3ББК 84-4П56  Поносов Сергей Валентинович

УДК 82-3
ББК 84-4
П56

Поносов Сергей Валентинович

Практики Эми-Йоги. Метафизическая работа с Целями, Местами и Представителями Силы в системе Йоги Эмоционального Интеллекта / Сергей Валентинович Поносов. - [б.м.] : Издательские решения, 2020. - 132 с.
ISBN 978-5-0051-0468-7

0 ₽

345₽
Книга является практическим руководством по овладению эффективными приёмами энергоинформационной работы, основанными на планомерном развитии собственного эмоционального интеллекта. Она является продолжением предыдущих публикаций автора, в то же время материал изложен доступно и понятно. Книга рассчитана на читателей интересующихся саморазвитием, а также судьбами нашей цивилизации.

УДК 82-3
ББК 84-4
18+ В соответствии с ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ

ВВЕДЕНИЕ

Дорогой друг, приветствую! Эта книга является третьей в серии «От саморазвития к развитию цивилизации». Она посвящена практикам, ориентированным на создание энергоинформационных или метафизических предпосылок для успешного движения к Целям, для эффективного использования Мест Силы и Представителей Силы. Для оценки ситуаций даётся приём ахаратного ясновидения, для учёта случайных событий – две тест-системы: «Пробуждение» и Пасьянс Медичи.

Возможно, с первыми двумя книгами вы не знакомы, а потому некоторое время уделим обзору их содержания. Первая книга /8/ вводит в тематику энергоинформационики, показывает её актуальность. Ей посвящено введение. Вторая книга /9/ предназначена для обучения базовым практикам. Ей посвящена первая глава настоящей книги.

Мир стремительно изменяется. Правила общежития на планете при этом также неизбежно изменяются, и будут изменяться в дальнейшем. Глобальные проблемы нарастают всё больше. Изменения погоды в сторону увеличения числа катастроф, напряжённое состояние экологии и пандемии, терроризм и войны – это лишь некоторые из них. У всех или почти всех проблем есть общая глубинная причина. Она кроется в природе человека. Нас на Земле стало критически много. Всё дело в том, каким образом человек, как вид живых существ, умеет распоряжаться удовлетворением своих потребностей. Важно, конечно, не только их удовлетворение, но и их формирование.

Закон перехода количественных изменений в качественные неумолим. Рост суммы потребностей человечества (количественные изменения) неизбежно приведёт к качественному изменению порядка их формирования и удовлетворения. Переход в новое качество – это всегда кризис.

Во времена кризиса обнажается зависимость человека от его инстинктивно-звериной природы. Выражаясь метафорически, это зависимость человека от Зверя. Она может проявляться в индивидуальных действиях отдельных людей. Однако, гораздо более разрушительные последствия случаются в результате коллективных действий. Начинает действовать закон животного мира: выживает сильнейший.

Зависимость человека от Зверя проявляется в человеке, прежде всего, как зависимость от эгрегоров. Эгрегоры – это кластеры или тематические фрагменты коллективного сознания и коллективного бессознательного. Эгрегоры, они же «симулякры» – это бестелесные энергоинформационные существа. С одной стороны они помогают человеку организовать коллективную деятельность, создают энергоинформационную основу для совместных усилий. С другой стороны, в наше кризисное время обострилась конкуренция между ними. В результате на первый план выходит такое их качество как эгоистичность по отношению и к отдельному человеку, да и по отношению к другим человеческим сообществам-эгрегорам тоже.

Думаю уместно метафорически сравнить эгрегоры с автомобилями. Автомобиль – это средство быстрого передвижения, это хорошо. Однако, переизбыток автомобилей – это пробки и отравляющий атмосферу выхлоп отработанных газов. Так что всё хорошо в меру. Это же касается и эгрегоров.

В итоге имеем то, что имеем, а именно уже перечисленные ранее глобальные проблемы: провоцирование планеты на изменения погоды и активизацию пандемий, войны, терроризм и экологические проблемы. Список можно было бы продолжить, но и этого достаточно, чтобы задуматься.

Кризис, как известно, это время новых возможностей, к сожалению, не только для добрых дел. В мире есть силы, которые направляют кризисные процессы и намереваются использовать их для захвата глобальной власти. Для этого, в частности, планируется существенно исказить сущность человека. В результате он потеряет свободу.

В своей первой книге «Проект Россия и Школа Будущего» эту тематику я рассмотрел довольно детально. Эта книга — хрестоматия по «Проекту Россия» и развитие его идей. Один из выводов Проекта: мир стоит на пороге глобальных сокрушительных перемен. Вывод: необходима Школа Будущего, которая создаст науку, учитывающую не только физические, но и метафизические или энергоинформационные феномены.

Именно Школа Будущего позволит реализовать другой способ преодоления планетарных кризисных явлений. Таким способом является путь энергоинформационного развития. В первой книге я сформулировал требования к такой школе.

Главная задача – научиться управлять своими потребностями до такой степени, чтобы не требовался внешний «кнут» для обуздания их неконтролируемых проявлений. Другими словами, её главная задача: преодолеть зависимость людей от своей зверино-инстинктивной природы, приручить Зверя в себе.

В книге рассмотрены две Школы, использующие метафизические или энергоинформационные свойства мира: Школа ДЭИР и Школа Трансерфинг. «ДЭИР» - аббревиатура означающая «Дальнейшее ЭнергоИнформационное Развитие». Проведено детальное сравнение этих двух Школ, сделан вывод о наличии у обеих Школ общих корней. Обе системы и ДЭИР, и Трансерфинг содержат много полезных для практики идей, но, по сути, представляют собой системы метафор и утверждений, не поддающих непосредственному научному изучению. А потому в первой книге даны идеи для объединения экстрасенсорной практики с наукой, но самих практик в этой книге нет.

Значительное внимание уделено рассмотрению Школы ДЭИР на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к Школе Будущего. Сделан вывод о том, что в целом Школа ДЭИР в целом соответствует этим требованиям.

Однако, жизнь вносит свои поправки. Школа ДЭИР начала свою публичную деятельность в 1999 году, имела взлёт популярности. В настоящее время она переживает период упадка спроса. Сервис Google trends предоставляет наглядную качественную картину изменения интереса со стороны людей, начиная с 2004 года. По ссылке /12/ можно ознакомиться с динамикой спроса с течением времени. На август 2020 года на тематику ДЭИР приходится интернет запросов всего лишь 8% от своего максимального значения. С учётом колебаний спроса эта цифра может быть больше, но всё равно она не превышает 10%.

Между тем тематика энергоинформационного развития весьма актуальна и в далёкой перспективе, и для текущих задач каждого отдельного человека. Каковы же причины падения спроса? Основных связанных между собой причин две. Первая причина в том, что в Школе отсутствует механизм модификации своих системных основ в соответствии с требованиями меняющегося мира. Вторая причина носит также довольно общий характер и является следствием первой. В Школе ДЭИР очень сильно недооценено энергоинформационное влияние равновесных сил мира. Отсутствует даже такой термин. В дальнейшем тема равновесных сил в настоящей книге будет раскрыта более подробно.

Главная тематика настоящей книги связана с развитием альтернативного взгляда на энергоинформационное развитие и Школу Будущего. Наше направление – Йога Эмоционального Интеллекта, или более коротко «Эми-Йога». Слово «ЭМИ» имеет и другие значения, не только «эмоциональный интеллект», так что при случае имейте в виду. В первую очередь не нужно путать с практиками ЭлектроМагнитной Интеграции. С целым рядом других значений можно ознакомиться в соответствующей статье Википедии, ссылка
/5/.

Вторая книга /9/ в серии «От саморазвития к развитию цивилизации» называется: «Практики Эми-Йоги (Йоги Эмоционального Интеллекта). Базовый курс». Обзор содержания второй книги представлен более подробный. Ему посвящена первая глава.



Глава 1. СМЫСЛЫ БАЗОВОГО КУРСА ПРАКТИК ЭМИ-ЙОГИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ

Об эмоциональном интеллекте написано уже очень много. Если кратко, то эмоциональный интеллект – это то, что при прочих равных условиях позволяет быть более успешным, чем другие. Эмоциональный интеллект – это способность устанавливать такие отношения с людьми, которые помогают в бизнесе или карьере, и в личной жизни, в семейных отношениях, и в дружбе.

Традиционный подход к тематике эмоционального интеллекта предполагает его развитие с помощью психологических тренингов. Мы на «Факультете Йоги Эмоционального Интеллекта» будем с вами заниматься трактовкой темы с позиции Эми-Йоги. При этом мы ставим задачу совместить персональную пользу от развития эмоционального интеллекта с общественной. Имеется в виду, что развивая эмоциональный интеллект, способность управлять своими эмоциями, мы идём от управления энергетикой человека. Это глубокий подход к теме эмоций.

Эмоции человека связаны с его инстинктивно-звериной природой. Мы всё ближе подбираемся к её сути, а значит и к освобождению человека от власти Зверя, Мы на пути энергоинформационного развития эмоционального интеллекта.

Школа занимает промежуточное положение между подходами традиционной психологии и эзотерическими подходами. Можно сказать, что подход нашей Школы – это создание предпосылок для онаучивания практических подходов йоги.

Система Эми-Йога «заточена» на применение таких практик, которые доступны объективизации, а значит и применению научной методологии. Имеется в виду, прежде всего, работа с телесными микрореакциями. С одной стороны, напряжение или расслабление участков тела – это ощущения, с которыми можно работать, используя, например, технологии нашей Эми-Йоги. С другой стороны, телесные напряжения или расслабления участков тела – это информация, в принципе доступная объективному приборному контролю.

1.1. Эмоции и энергия человека
Что такое эмоции и что такое энергия человека, как они связаны друг с другом?

«Эмоции» - зыбкий термин, который имеет множество определений у разных авторов и разных Школ, но до сих пор не имеет определения общепринятого. Нет общепринятой классификации эмоций. Наличие какой-либо эмоции у человека не даёт однозначного понимания, к каким действиям он готов, а каким – нет. Отсюда понятно, почему мы перешли от использования термина «эмоции» к более конструктивному: «эмоционально-энергетическое состояние». Имеется в виду внутреннее состояние человека.

С понятием «энергия человека» у науки тоже трудности. Как её измерять непонятно. Ясно лишь, что учёт килокалорий употреблённых с пищей не даёт удовлетворительного представления об энергичности человека.

Эзотерики для описания энергии человека используют туманные и малопонятные для большинства людей понятия, например: эфирное тело, энергетические потоки, чакры. Эми-Йога стремится по возможности к близости понятийного аппарата к привычной жизни. Это - во-первых. Во-вторых, для сближения с наукой мы будем для определения его энергетического состояния пользоваться описаниями состояния физического тела с точки зрения напряжения или расслабления в различных частях. Ясно, что напряжение или его расслабление можно не только почувствовать, но и зафиксировать приборами.

При этом считаем, что эмоции - это производный феномен от изменений энергетического состояния человека. В свою очередь внутренние состояния сознания, тела и «души» формируются установками эмоционального интеллекта.

Наш мозг без непосредственного участия сознания (мозг - бессознательный!) просчитывает всё, что необходимо для удовлетворения наших потребностей. Мозг рассчитывает, знает и помнит вообще всё, да ещё с отметкой о времени поступления информации. В нашей Школе используется рабочее утверждение: «мозг знает всё», или, что то же самое «бессознательное человека знает всё». Эмоциональный интеллект работает как информационный фильтр на основе информации поставляемой мозгом, см. рис.1.1..
Купить Кресло синее c ножками
Рис.1.1. Иллюстративная схема «мозг – эмоциональный интеллект – внутреннее состояние».
Энергия в человеке рождается для удовлетворения потребностей. Однако именно эмоциональный интеллект определяет, какую потребность удовлетворять в первую очередь, а какие могут подождать, о чём человек может думать, а о чём – нет, каково будет его внутреннее состояние, какие действия получат энергетическую поддержку, а какие – нет.

Эмоциональный интеллект – это инструмент для придания эмоционально-энергетической окраски, придания значений любым проявлениям внешнего или внутреннего мира.

Человек, его энергетика реагируют на внешние или внутренние события (процессы физиологии, воспоминания и прочее) не случайным образом, а в соответствии со значениями, которые придаются им эмоциональным интеллектом в первую очередь, во вторую очередь - сознанием. Набор всех возможных вариантов значений, наверное, бесконечен.

Приведу некоторые из них:
посуда – горячая;
предложение – сомнительное;
девушка – красивая;
мужчина – надёжный;
известие – вызвало уныние;
оскорбление – гнев;
необходимость публичного выступления – страх;
принятие в разработку конкурирующего проекта – ущемление чувства собственной значимости;
идея - вызвала энтузиазм;
вид с вершины горы - вызвал чувство восторга;
предмет религиозного культа – вызвал чувство благоговения;
грандиозное сооружение - вызвало чувство сопричастности к великому и гордость;
котёнок – вызвал чувство умиления и так далее, и тому подобное.

Бывают случаи и слабо определённых значений, например для оценки собственных желаний: «Чего-то хочется, а кого не пойму».

Обратите внимание, что придание значений, а значит и изменение энергетического состояния человека, может быть как продуманным, осознанным, так и автоматическим, неосознанным. Причём последнее происходит значительно чаще. Придание значений теснейшим образом связано с энергией человека. Энергия в человеке рождается или исчезает в соответствии с актуальными значениями, оценками внешних или внутренних событий.

Придание значений можно условно разделить на два вида: вынужденное и свободное. Аналогично всю энергию человека можно условно разделить на два вида: вынужденную (причинно-следственную или инструктивную) и свободную или конструктивную. Вынужденная (причинно-следственная) энергия отвечает за автоматизмы в жизни человека, проявляет себя как рефлекс, как реакции физиологии на какие-то раздражители или как настрой на следование некоторой инструкции. Вариант: ученик повторяет за учителем.

Свободная энергия предполагает некоторое конструктивное пространство, в котором можно искать оптимальный выбор, принимать то или иное неочевидное решение для достижения цели.

Энергоинформационное развитие человека, по сути, состоит в развитии эмоционального интеллекта, постепенного снятия ограничений, которое он накладывает на внутренние состояния и мысли человека. Развитие – это повышение степени свободы в проявлениях энергии человека, меньше вынужденной энергии, больше - свободной.

Ученики, которые освоили не только Базовый курс, но и весь Первый модуль практик Эми-Йоги знают, что возможно ещё более тонкое и точное деление этих двух видов энергии на четыре вида. Энергия человека не является абсолютной. Её проявления «привязаны» к конкретной теме, к ситуации. Причём упомянутые четыре вида энергии представляют собой фазы энергоинформационного развития человека в какой-либо теме. Каждой теме взаимодействия человека с окружающим миром, его восприятия, соответствует свой цикл четырёхфазного развития. Метафорически эти фазы можно назвать: предученик – ученик – мастер – творец.

И мастер, и творец действуют на основе свободной энергии. Однако, мастер действует на основе «правил игры», которые ему диктует окружающий мир, а творец создаёт эти правила сам.

Целью энергоинформационного развития эмоционального интеллекта в каждой актуальной теме является достижения фазы развития «творец». В этом состоянии человек становится полным хозяином своих эмоций, избавляется от эмоциональных «крючков» и эмоционального фанатизма, или «твердолобой упёртости», если хотите, и достигает энергоинформационной пустоты. Это состояние надэмоциональности, которое даёт своему обладателю целый ряд преимуществ, в том числе в сфере достижения целей.

Энергоинформационная Пустота – это отсутствие принципиальных и смысловых препятствий для становления человека на путь энергоинформационного развития. Пустота – это также невидимость, метафизических действий продвинутого человека, неочевидность его услилий для других людей непродвинутых в энергоинформационном смысле.

Пустота – это непривязанность ни к одному эгрегору, генерирующему фанатичные эмоционально-энергетические шаблоны реакций для своих представителей. Это свобода от эгрегоров. Отсюда пустота – это принципиальная возможность распространения идеи энергоинформационного развития среди жителей любой страны и в перспективе среди всего человечества.

1.2.Принцип свободного «пустого» тела
Свободная энергия может себя реализовать только в свободном теле.

Сформулирован принцип свободного пустого тела. Для того, чтобы человеку было доступно состояние внутренней свободы и лёгкости в движениях и мыслях, необходимо, чтобы в статическом состоянии, сознательно нацеленном на совершение физических или мыслительных действий, ему было доступно состояние телесной свободы и энергоинформационной пустоты. Такая пустота свидетельствует об отсутствии каких-либо внутренних телесных напряжений, блокировок, эмоциональных крючков. Такое внутреннее состояние означает пустоту, свободу от вынужденных эмоций и свободу формирования необходимых внутренних состояний.

Только не нужно путать понятие «пустота» с отсутствием сил для движения к целям. Пустота – это отсутствие внутренних препятствий для такого движения.

Пустота – это не отсутствие идеалов, интересов в энергоинформационном развитии или принципов. Пустота, к которой мы стремимся, подразумевает отсутствие энергетических реакций фанатизма в ситуациях, имеющих отношение к нашим принципам, это отсутствие энергетической зависимости от эгрегоров. В нашем понимании ближайшим синонимом является понятие «надэмоциональность». В свою очередь понятие «надэмоциональность» является антонимом к понятию «фанатизм».

Для контроля элементов непустотности, неуправляемых внутренних напряжений мы разобрались с рядом диагностических техник: Техникой Белого Света, Техникой Микродвижений и Техникой Белого Столба.
Мы разобрались во второй книге также с рядом факторов, влияющих на появление элементов непустотности:
- областей телесного перевозбуждения;
- напряжения тела вследствие реальной или виртуальной (мысленной) физической нагрузки;
- напряжения тела вследствие реальной или виртуальной психической нагрузки;
- напряжения тела вследствие блокировок, или постоянной психической нагрузки, вызванной внутренними противоречиями.
Энергетическая разминка, напротив, является фактором, уменьшающим и ослабляющим элементы непустотности.
Мы убедились в том, что элементы непустотности ухудшают управляемость нашими внутренними состояниями.
Для более тонкого и более детального исследования энергетики внутренних состояний мы освоили Технику Тестовой Фразы. Мы используем её для стабилизации исследуемых энергетических состояний.

1.3. Принцип ахараты
Для повышения технологичности в процессе диагностики и эмоционально-энергетической коррекции в нашей Школе используются понятия «Центральный Энергетический Канал» и «ахарата», как целостное энергонасыщенное состояние Центрального Энергетического Канала. В таком состоянии канала, на всём его протяжении, обеспечивается качество свободного тела, свободной энергетики.

Сформулирован системообразующий «Принцип ахараты», который является основой для технологий Школы Эми-Йоги.

Принцип ахараты: удержание ахараты, целостного свободного состояния энергетики в Центральном Энергетическом Канале в различных ситуациях является важнейшей предпосылкой

1) здоровья,
2) защиты от негативных последствий стрессов,
3) защиты от энергоинформационных поражений (во второй книге даны начальные сведения по разновидностям энергоинформационных поражений),
4) свободы в управлении своими внутренними состояниями и эмоциями,
5) успешности в достижении целей,
6) получения достоверных интуитивных подсказок, а также для овладения ахаратным ясновидением.

Эффективные внутренние состояния человека при соответствующем настрое обеспечиваются наличием ахараты.
Возможные вариации ахараты по назначению можно условно разделить на три вида: оценочные (в том числе самооценочные), ситуационные (реакция на ситуацию) и целевые – реакция энергетики на цель, на собственные намерения.

В Продвинутом курсе, в первом учебном модуле мы преимущественно работали с ситуационными ахаратами и оценочными, что соответствует настоящему и прошедшему времени.

Целевая ахарата определяется состоянием энергетики человека при генерации им намерений, формулировке целей и одновременном взаимодействии при этом с энергетикой окружающего мира. Это соответствует не только настоящему, но и будущему времени. Работе с будущим, с целевыми ахаратами, как условию эффективного движения к целям, посвящена настоящая книга и второй учебный модуль.

Простроенность ахараты при вхождении энергетики человека в какую-либо тему, ситуацию свидетельствует не только о хорошей энергетической обеспеченности человека, но и о внутренней непротиворечивости, согласии подсознательных реакций с оценками сознания человека себя, других людей, явлений, ситуации, цели или со смыслом тестовой фразы.

1.4. Упрощенный, но универсальный подход к созданию внутренних состояний
Работу с внутренними состояниями условно можно разделить на два вида.

Первый вид – это «борьба с негативом», работа по устранению потерь энергии постфактум, после прошедших событий. Сюда же можно отнести и работу над ошибками и неудачами после состоявшегося события. И ошибки, и неудачи являются следствием того, что в нужное время в нужном месте человек не смог войти в нужное внутреннее состояние. Для этих целей мы во второй книге, и особенно подробно на онлайн занятиях разобрали две техники: Технику эмоционально-энергетической коррекции через Отстранённость и Технику Живой и Мёртвой Воды.

Второй вид, «созидание позитива» – это подготовка собственного энергетического состояния к предполагаемым событиям. Этот вид работы представлен во второй книге в виде универсального алгоритма создания нужных внутренних состояний и двух частных вариантов его применения. Первый – оптимизация самооценки, второй – алгоритм для развития способности к телесноориентированной эмпатии.

Универсальный алгоритм даёт возможность человеку развить в себе надэмоциональность к интересующей теме. Работа выполняется с использованием принципа ахараты.
1.5. Чакры, диагностика их состояния
Понятие чакр широко используется в йоге вообще и, в частности, в технологиях Эми-Йоги.

Для нас чакра будет означает, прежде всего, контрольную область или точку тела. А живое тело, естественно, имеет свои энергетические реакции.

Энергия чакр необходима для обеспечения, как внутренних нужд, так и внешних. В первом аспекте – это энергоснабжение внутренних органов, во втором – необходимость взаимодействия с внешним миром. Факторы влияния, взаимодействия могут быть самыми различными: это и другие люди, и события, да и собственные мысли.

Наша задача – уметь диагностировать состояние чакр, или контрольных областей тела, и уметь приводить их в порядок при необходимости – для решения своих жизненных задач.

В Эми-Йоге используется работа с двадцатью одной чакрой, хотя основных чакр – семь. Расположены они в Центральном Энергетическом Канале (ЦЭК). Традиционно названия чакр используются на санскрите. Перечислю чакры снизу вверх: Муладхара, Свадхистана, Манипура, Анахата, Вишудха, Аджна, Сахасрара.

А теперь о каждой чакре немного подробнее, справочно.

Муладхара расположена в области промежности. Это центр трёхлучевой звезды, образованной тремя опорами человека: двумя ногами и позвоночником. Её энергетическое состояние влияет на здоровье и ног, и позвоночника. Она отвечает за выживание и за долговременную уверенность человека в себе.

Свадхистана расположена в области лобка. Она ответственна за гендерные (половые) энергетические взаимодействия, за уровень интереса человека к жизни. Её энергетическое состояние влияет на здоровье мочеполовой системы. В Продвинутом курсе Эми-Йоги мы рассматривали две свадхистана-чакры.

Манипура находится на ладонь выше пупка. Отвечает за позиционирование человека в обществе. Её энергетическое состояние влияет на здоровье ближайших внутренних органов.

Анахата расположена на уровне сердца, на ладонь выше мечевидного отростка (это нижнее окончание грудинной кости). Её энергетическое состояние влияет на здоровье сердца. Анахата отвечает за способность к душевности, за общение, за способность обмениваться эмоциями любви. В Продвинутом курсе мы рассматривали две анахата-чакры.

Вишудха расположена у основания горла. Это чакра голосовых коммуникаций с окружающим миром. Её энергетическое состояние, как и у других чакр, влияет на здоровье ближайших внутренних органов. В Продвинутом курсе мы рассматривали три вишудха-чакры.

Аджна находится на уровне межбровья, но не в ЦЭК, а несколько ближе к лицу. Многие школы йоги связывают аджну с понятием «третий глаз». Отвечает за энергетическую силу интеллекта, за «пробивные» способности. В Продвинутом курсе мы рассматривали три аджна-чакры.

Сахасрара находится в области макушки головы, она чуть смещена в сторону темени. Ответственна за ду¬ховную связь с другими людьми и всем окружающим миром.

В Продвинутом курсе (первый учебный модуль) подробно разбирались с использованием двадцати одной чакры. Кроме того, существует ещё несколько десятков точек тела, которые в ряде случаев могут представлять интерес для практики.

Нас интересует, прежде всего, работа с чакрами с точки зрения формирования эффективных внутренних состояний. Для этого в Базовом курсе мы подробно разобрались с двумя техниками для диагностики состояния чакр: Техникой Приятного Образа и Техникой Белого Круга.

Суть последней сейчас вспомним в сокращённом варианте. Она даёт детализированное представление об энергетических реакциях человека.

Процедура выполнения техники проста. Необходимо мысленно поместить белый круг в поперечном сечении Центрального Энергетического Канала, в горизонтальной плоскости. Диаметр круга при этом должен примерно соответствовать диаметру центрального канала. Если через центр круга мысленно провести ось перпендикулярно плоскости круга, то по направлению она совпадёт с направлением Центрального Энергетического Канала.

В общем случае белый круг размещаем в контрольных точках ЦЭК, либо в какой-либо контрольной точке энергетики человека помимо центрального канала.

После этого необходимо разрешить кругу трансформироваться в соответствии с качеством энергетики в данном месте. Теоретически круг может никак не измениться. Это свидетельствует о состоянии свободного «пустого» тела в данной теме.

Круг может трансформироваться. Его возможные изменения можно условно разделить на шесть групп. Эти основные варианты изменения круга представлены на рис.1.2.

Андрей Иванов
Рис.1.2. Шесть основных вариантов реакций белого круга.
На рисунке овал – это схематично границы тела человека в поперечном сечении. Пунктирный круг – исходный размер белого круга. Для наглядности его диаметр показан существенно больше диаметра Центрального Энергетического Канала.

Круг может уменьшиться или потемнеть – это варианты 1 и 2 с потерями поля (энергии). Чакра переходит в частично закрытое состояние.

Круг может увеличиться или стать ярче, варианты 3 и 4. В этом случае будем говорить о прибавке поля.

Прибавка поля может возникать в ситуациях радости, удачи, при получении моральной, энергетической поддержки или помощи в делах. В случае прибавки поля или равновесном состоянии энергетики можно говорить об открытом состоянии энергетического узла (чакры);

Возможно также возникновение "поводка" – вариант 5, или "охвата" – вариант 6.
Существует также большое количество подвариантов и комбинаций основных вариантов.

1.6. «Фанатизм» – энергетическая зависимость человека от эгрегора, «надэмоциональность» - освобождение от неё
Фанатик всегда прав – со своей собственной точки зрения и с точки зрения его единоверцев.

Чувство веры в правоту самого себя или каких-либо эгрегориальных догм, установок и правил совсем не обязательно связано с какой-либо религией. Возможно даже, случаев нерелигиозных проявлений фанатизма значительно больше, чем религиозных. Причина этого лежит в области энергетики.

Когда фанатик находится в состоянии, в мыслях соответствующих его догматическим убеждениям у него простраивается в идеале полная ахарата. Фанатику комфортно, он полон сил и у него много энергии. Его образ мышления получает энергетическую поддержку.

Если фанатичный человек пытается пойти по пути поиска истины отличающейся он эгрегориальных догматов, то автоматически его энергетическое состояние ухудшается. Чем сильнее отклоняется человек от эгрегориальных догм, тем хуже его энергетическое самочувствие.

Конечно, эгрегоры предоставляют человеку некоторое пространство свободы. Однако, чем сильнее влияние Зверя на эгрегор ведущий человека, тем это пространство меньше.

Проверить себя на фанатичность по отношению к какой-либо идее несложно. Тестовая фраза, отражающая отношение к этой идее, теза, должна давать энергетическую реакцию в виде ахараты. Тестовая реакция на антитезу приводит к слому ахараты. Состояние надэмоциональности и свободы от эгрегориальных влияний характеризуется простраиванием ахараты и на тезу, и на антитезу.

1.7. Открытие автора: все эмоционально-энергетические реакции человека упорядочены по четырём планам: духовному, социальному, семейно-родовому и звериному
Эмоциональный интеллект расщепляет смыслы любой ситуации, любой темы восприятия на четыре плана, перечисленных в названии подглавки. Это означает, что каждая часть тела даёт эмоционально-энергетическую реакцию не на ситуацию или тему в целом, а только в аспекте одного из планов.

Ниже на рис.1.3. иерархия планов представлена в виде пирамиды. Если кратко, то суть планов следующая.

Духовный план – это готовность понять собеседника, идею, даже если вы с ней несогласны.

Социальный план отражает в себе эмоционально-энергетические реакции связанные с социальными связями в обществе, социальной иерархией.

Семейно-родовой план несёт в себе родственные связи и ощущение родного человека, города, страны, идеи.

Купить Кресло синее c ножками
Рис.1.3. Пирамида планов эмоционального интеллекта
Звериный план представлен в теле человека наиболее широко. Из 21 чакры (контрольной точки тела) только восемь относятся к чисто человеческим, и тринадцать – к звериному плану. Звериный план имеет свою структуру, которая подробно изучается в первом модуле онлайн курса Практик Эми-Йоги.

Профессиональная работа по прочистке энергетики, простройки качественной ахараты в Эми-Йоге предполагает использование двадцати одной чакры. Каждая из двадцати одной чакры «привязана» к одному из планов и даёт энергетические реакции на этот план.

Все планы повторяются в теле человека в виде трёх «пирамид». Причём средняя пирамида в перевёрнутом виде. Чередование планов в ней обратное. С верхней пирамидой она стыкуется основаниями в зоне ротовой полости - верхнего нёба, с нижней или третьей пирамидой – вершинами в районе солнечного сплетения.
Во второй книге также представлено краткое описание Продвинутого онлайн курса: «Модуль 1. Основы работы с состояниями и планами эмоционального интеллекта». Курс состоит из восьми учебных блоков и рассчитан на восемь недель. Цель курса: профессиональное освоение приёмов высокоточной и глубинной проработка энергетики всех двадцати одной чакры, освоение специализированных приёмов по их прочистке от блокировок и их развитию. Назначение такой проработки - построение высококачественной ахараты со всем множеством её полезных качеств.

Глава 2. МИРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ

2.1. Свобода выбора в пространстве вариантов
В жизни, как и в любой игре, есть свои правила, законы и закономерности. Достижение жизненых целей может быть существенно успешнее, если хорошо знать эти правила и законы. Кроме того, как известно, незнание законов не освобождает от ответствености.

Концептуальной основой Школы Трансерфинга для понимания устройства нашего мира является модель вариантов. Понятие «пространство вариантов» описано Вадимом Зеландом: «...данные о всех возможных точках движения материи хранятся в неком поле информации, которое мы будем называть пространством вариантов. Оно содержит информацию обо всем, что было, есть и будет» /6, с.23/. При этом собственно материальный мир – это активированная часть информационного поля. «На самом деле все, что записано в поле информации, было там всегда, и всегда останется. Линии жизни (варианты) существуют как киноленты. То, что прошло, не исчезло, а осталось. То, что еще только будет, есть уже сейчас. Текущий отрезок жизни — это материальная реализация пространства вариантов на данном отрезке линии жизни» /6, с.27/.

При этом варианты образуют «линии жизни», сценарии судьбы и её фрагментов, цепочки событий связанные между собой причинно-следственными связями.

Исходя из такого мироописания согласно Зеланду: «...каждый человек свободен выбирать себе любую судьбу. Единственная свобода, которой мы располагаем — это свобода выбора. Каждый может выбирать все, что захочет» /6, с.14/ ... вы не можете изменить сценарий в пространстве вариантов. Вы способны только выбрать другой» /6, с.32/.

«Все управление судьбой сводится только к одной простой вещи - сделать выбор… Ваш выбор всегда реализуется. Что выбираете, то и получаете» /6/.

Правда, чтобы получить свободу выбора нужно устранить действие равновесных сил мира. Дело в том, что человек своей завышенной значимостью создаёт избыточные потенциалы, и они активизируют равновесные силы мира, которые препятствуют достижению целей. В результате желания не исполняются.

Несколько забегая вперёд, сразу отмечу, что эта концептульная основа, ряд основополагающих положений Трансерфинга и ДЭИР, используется также и в Эми-Йоге, но с целым рядом комментариев и дополнений.

У Дмитрия Сергеевича Верищагина (ДСВ), главного автора книг по системе ДЭИР, нет термина «пространство вариантов», но он, как и Зеланд, предполагает его наличие, если судить по его следующему высказыванию: «мы не столько изменяем будущее, сколько получаем возможность при помощи Мировых Течений проникнуть в те слои времени и пространства, где заложен желаемый для нас вариант будущего» /4, с.58/. При этом под «Мировыми Течениями» понимаются масштабные процессы Вселенной, закономерности, влияющие и на отдельного человека и на всё человечество посредством «случайных» событий. Причём это не любые случайности, а события случившиеся не по воле человека: природные явления или техногенные аварии.

По поводу свободы воли человека у Верищагина в /4, с.58/ написано следующее: «Изменить в реальности, как вы догадываетесь, ничего нельзя. Но можно выбрать. Ведь у будущего любого из нас есть несколько вариантов. Какой из них выпадет – зависит только от нас»; эта мысль дополнена в /3, с.47/: «…в процессе мышления ... наступает момент (выбора между равными вариантами) ... за счёт него мы реализуем всю свою безграничную свободу...».

2.2. Равновесные силы управляют миром
Действие порождает противодействие. Так устроен мир. Жизнь подобна маятнику, то качнёт в одну сторону, то – в другую. «Не везет в картах — повезет в любви».

В системе Верищагина термин «равновесные силы» не используется. Однако, следующую цитату из /4/ вполне можно отнести к описанию действия равновесных сил: «…своим воздействием мы как бы «расщепляем» значения происходящих событий, причем одна половинка их служит нашим целям, а другая — компенсирует это. … Этот механизм заложен в самой природе нашего мира и ждет того, чтобы мы им воспользовались». Действие другой половинки, которая компенсирует наши усилия – это и есть действие равновесных сил.

Компенсирующее действие может проявлять себя с задержкой по времени, и тогда мы замечаем, что жизнь «полосатая»: «Все знают, что жизнь как тельняшка: за светлой полосой следует темная. Каждый раз, когда мы оцениваем какое-либо событие как неудачное, мы сдвигаем свой «маятник значений» в отрицательную область. Сами сдвигаем, и никто это за нас не делает! Заметьте, не жизнь это делает. Это мы говорим жизни: ты нам сейчас подкинула какую-то гадость. И тогда маятник качается в другую сторону — ведь жизнь стремится восстановить равновесие. Тогда мы говорим жизни: как все удачно, как все хорошо! И жизнь опять стремится восстановить равновесие, откачивая маятник в противоположную сторону.

… Если вам крупно повезло, то вы в каком-то смысле задолжали природе — перетянули одеяло на себя. Значит, надо ждать, что вскоре это одеяло могут стянуть уже с вас. Потому что окружающий земной мир стремится к равновесию хаоса и порядка».

Зеланд уделил описаню действия равновесных сил довольно много внимания (цитирирование по /6/): «Все в природе стремится к равновесию…

Мы привыкли, что в жизни бывают белые и черные полосы, успех сменяется поражением. Это все проявления закона равновесия…

Весь мир можно представить в виде маятников, которые раскачиваются, угасают и взаимодействуют друг с другом. Каждый маятник принимает толчки от своих соседей и передает им свои. Одним из основных законов, управляющих всей этой сложной системой, является закон равновесия. В конечном счете, все стремится к равновесию. Вы сами тоже являетесь своего рода маятником. Если вам вздумается нарушить равновесие и резко качнуться в какую-нибудь сторону, вы заденете соседние маятники и тем самым создадите вокруг себя возмущение, которое потом обернется против вас…

Равновесие можно нарушить не только действиями, но и мыслями… Для наших целей вполне достаточно принять упрощенную модель равновесия: если появляется избыточный энергетический потенциал, возникают равновесные силы, направленные на его устранение. Избыточный потенциал создается мысленной энергией тогда, когда какому-нибудь объекту придается слишком большое значение… Величина потенциала возрастает, если оценка, имеющая большое значение, при этом еще сильно искажает действительность. Вообще, если предмет для нас очень важен, мы не можем объективно оценить его качества…

Смещение оценки, искажающей действительность, имеет два направления: наделение объекта либо излишне отрицательными качествами, либо излишне положительными. Однако сама по себе ошибка в оценке никакой роли не играет... Только важность конкретно для вас наделяет оценку вашей энергией… Действия равновесных сил по устранению этих потенциалов порождают львиную долю проблем.

... наиболее общий тип избыточного потенциала - важность. Она возникает там, где чему-то придается избыточное значение…

Важность создает избыточный потенциал, вызывающий ветер равновесных сил.

Существует два вида важности: внутренняя и внешняя. Внутренняя, или собственная, проявляется как переоценка своих достоинств или недостатков. Формула ее звучит так: «Я важная персона» или «Я выполняю важную работу». Когда стрелка значимости собственной персоны зашкаливает, за дело берутся равновесные силы, и «важная птица» получает щелчок по носу. Того, кто «выполняет важную работу», тоже ждет разочарование: либо работа будет никому не нужна, либо будет выполнена очень плохо.

Сильное отклонение в сторону внешней важности порождает фанатиков. А отклонение в сторону внутренней важности - кого бы вы думали? Самодуров… Отказавшись от внешней и внутренней важности, вы получаете такое сокровище, как свободу выбора… единственным препятствием на пути к исполнению желания является искусственно созданная важность.

Вся жизнь состоит из борьбы с равновесными силами…

Все неравновесные чувства и реакции - негодование, недовольство, раздражение, беспокойство, волнение, подавленность, смятение, отчаяние, страх, жалость, привязанность, восхищение, умиление, идеализация, преклонение, восторг, разочарование,гордость, чванство, презрение, отвращение, обида и так далее - есть не что иное, как проявления важности в той или иной форме. Избыточный потенциал создается только тогда, когда вы придаете избыточное значение качеству, объекту или событию - внутри или вне себя…

Не преодолевайте препятствия - снижайте важность… Снижать - еще не означает бороться со своими чувствами и пытаться подавить их. Избыточные эмоции и переживания есть следствия важности. Устранять следует причину – отношение».

Все эти положения относительно избыточных потенциалов и равновесных сил Эми-Йога также принимает. Более того, ниже я приведу технологический приём для оценки величины избыточного потенциала. Этого приёма нет ни у Зеланда, ни у Верищагина.
2.3. Верищагин и Зеланд о достижении целей
Очень близки концепции достижения жизненных целей у обоих авторов.

Верищагин настаивает на том, что «борьба — путь тупиковый» /4, с.152/ «… надо делать то, что вам нравится, то, что вам приятно, то, что не противречит вашему эталонному состоянию (это гармоничное, комфортное состояние из вашего опыта), и то, что в данный момент у вас получается легче всего. Ваше сознание может сопротивляться этой истине, потому что нас очень долго воспитывали совсем в другом духе: внушали, что жизнь — борьба, надо все время преодолевать трудности и т. д. Но теперь (после установки защитной оболочки) вы свободны от социума и можете с легкостью выбросить из головы эти и подобные глупости. Вы — свободный человек, а значит, вы заслужили избавление от любого принуждения, от насилия над собой. Большинство людей всю жизнь сами создают себе трудности, чтобы потом самим их же и преодолевать» /2, с.350/. «… чтобы получить от мира что-то (а вы можете получить все, что вам надо), вам надо определить истинные ваши желания — те желания, которые возникают внутри вас, а не те, которые приходят откуда-то извне» /2, с.306/.

«Если ваша цель истинная, а не навязанная извне, ситуация рано или поздно сама развернется к вам лицом. Если вы будете следовать своим истинным желаниям, то все получится как бы само собой» /2, с.303/. Для этого Верищагин рекомендует: «Войдите в эталонное состояние. …воспроизведите в своем воображении вашу нынешнюю жизненную ситуацию и свои истинные цели и желания. Вы почувствуете, как у вас возникают намерения, связанные с реализацией цели. Слейтесь с этими намерениями… После чего можно выйти из этого состояния. Хотите знать, что вы только что сделали? Вы впустили в свое подсознание намерение реализовать вашу цель. …Теперь, не сомневайтесь, ваше подсознание само начнет подводить вас к нужным вам обстоятельствам, … будет осуществлять поиск возможностей реализации вашего желания» /2, с.352—353/.

Зеланд, подобно Верищагину, пишет: «В Трансерфинге нет места для борьбы» /6, с.113/. «Чужая цель — это всегда насилие над собой, принуждение, обязанность. Если находите в своей цели хоть малейшую принудительную необходимость, можете смело от нее отказываться. Вам не придется себя уговаривать, если цель ваша. К ней идти приятно. Процесс ее достижения доставляет удовольствие. К чужой цели вы идете, преодолевая множество препятствий. …Истинные цели всегда работают на вас, на благополучие и успех» /7, с.167—168/. Истинность цели определяется содержанием бессознательного человека («душой» — в терминологии Зеланда), согласно «Трансерфингу» необходимо иметь единство разума, то есть осознаваемого отношения к цели, и души. «Самое главное — это определить истинное сокровенное желание и обрести решимость иметь и действовать. Намерение превращает желание в цель» /7, с.176/.

Таким образом, оба автора пишут, что для успеха в достижении целей необходим отказ от установки на борьбу, необходимо следовать истинным желаниям, то есть желаниям, не навязанным извне, а рождённым глубинной сущностью человека, его бессознательным. Необходимо также иметь намерение действовать, и тогда процесс достижения целей будет приятным, а жизнь радостной и счастливой.

2.4. Эми-Йога принимает полезные идеи предшественников
Перечислю некоторые концептуальные идеи ДЭИРа и Трансерфинга принятые в Эми-Йоге.

1) Существует пространство вариантов, бесконечное множество линий жизни, где есть всё, что нам нужно.
2) Свобода выбора абсолютна при условии отсутствия избыточных потенциалов.
3) Для достижения целей действуй, следуй истинным желаниям.
4) Каждый человек и человечество в целом развиваются в условиях не только познанных всемирных законов, но и масштабных непознанных закономерностей, Мировых Течений. Они проявляют себя посредством случайностей несвязанных с людьми.
2.5. Надэмоциональность – это способ избежать борьбы с равновесными силами
Согласно концепции Трансерфинга эта свобода выбора «безгранична», но при условии отсутствия избыточных потенциалов. Как убедиться, что они отсутствуют? Зеланд приводит множество примеров, каким образом они могут себя проявлять. Однако, во-первых, этот список неполон. Во-вторых, это же нужно ещё во время вспомнить нужную рекомендацию из всего огромного перечня. В-третьих, даже если ты вспомнил, то как быть уверенным, что избыточные потенциалы у вас всё же не случились?

С точки зрения Эми-Йоги правильнее говорить об избыточной разнице потенциалов.

Здесь я должен сделать небольшое отступление, чтобы пояснить термин «разница потенциалов» для людей не связанных с физикой. Термин легче понять, если провести аналогию с перепадом температур или разницей температурных потенциалов. Допустим, среднесуточная температура в некоторой местности равна нолю градусов Цельсия. При этом в течение суток температура изменяется от минус десяти до плюс десяти градусов Цельсия. Тогда дневной перепад температур (разница температурных потенциалов) составит двадцать градусов.

Теперь допустим, что при использовании Техники Белого Круга, исходное состояние энергетики человека таково, что на какой-либо чакре белый круг составляет условные сто процентов. Пусть при мысленном настрое на цель или при мыслях о своём взгляде на какую-либо тему белый круг увеличивается ещё на сто процентов, а при мыслях об отсутствии цели или ложности своего мировоззрения – уменьшается на сто процентов. Разность энергетических потенциалов при этом составит двести процентов. Помним, что более чёткие результаты тестирования получаем, при использовании соответствующих тестовых фраз.

На практики такие энергетические реакции соответствуют мощной избыточной разнице потенциалов. Если тест делался для цели, то можно прогнозировать мощную активизацию равновесных сил. Они будут тормозить движение к цели. Если подобная реакция присутствует при мыслях соответствующих убеждениям, то она характерна для фанатиков со всеми вытекающими аналогичными последствиями.

Конечно, полная картина складывается из энергетических реакций всех чакр. Принцип при этом ничуть не меняется.

Если у человек надэмоциональное отношение к цели или к своим взглядам на какую-либо тему, то разница потенциалов будет минимальной, или даже равна нулю. При этом человек становится как бы невидимым для окружающих и для равновесных сил. Это состояние энергоинформационной пустоты. Это состояние, о котором писал Вадим Зеланд, это состояние абсолютной свободы выбора любой цели и движения к ней без борьбы.

Перечисленные идеи дают наиболее общие, концептуальные условия движения к целям. Конкретные шаги по энергоинформационной работе с целями будут рассмотрены в третьей главе.

2.6. Энергоинформационная работа с пространством, с Местами Силы и Представителями Силы влияет на успешность движения к целям
Имея свободу выбора и некоторый уровень развития эмоционального интеллекта мы, тем не менее, должны констатировать тот факт, что в мире есть внешние факторы, которые могут ускорить или замедлить наше движение к цели. К таким факторам можно отнести следущие:

1) влияние других людей, помогающих или препятствующих вашему движению к цели;
2) влияния места, физического пространства, в котором осуществляется движение к цели, и того, что в нём расположено. Существуют места, территории, влияние которых особенно заметно, это Места Силы;
3) влияние внешних разнообразных Представителей Силы. К ним можно отнести Предметы Силы, например, обереги, кристаллы, драгоценности и многое другое. К Представителям Силы можно отнести животных и разнообразные ритуалы или инициации. Наконец, к влиящим факторам можно отнести и Знаковые события, приметы.

Все эти темы подлежат обсуждению в четвёртой и пятой главах.
2.7. Надэмоциональность – это путь повышения объективности и масштабности восприятия. Роль эмоционального интеллекта
Движение к целям неизбежно связано с оценкой текущей ситуации, роли влияющих факторов и возможных вариаций дальнейшего развития событий. Поэтому нам необходимо обсудить эту тему.

Будем предполагать, что информация необходимая для оценки ситуации и влиящих факторов уже собрана. Однако это отнюдь не гарантирует наилучших выводов из неё и принятия оптимального решения. Причин для этого может быть несколько. Во-первых, информации может быть недостаточно. Во вторых, возможен избыток информации в сочетании с недостатком времени или компетентности для её надлежащей обработки.
Привлечение экспертов и консультантов позволяет ослабить остроту проблемы принятия решения, расширить масштаб решаемых задач, но какая-то степень неопределённости всегда остаётся.

Для принятия решений в таких условиях нужно учитывать общие закономерности человеского восприятия. Дело в том, что супермозг человека учитывает все обстоятельства, рассчитывает и запоминает всё практически мгновенно, объективно и очень точно. Однако реальные возможности осознания результатов работы мозга ограничиваются эмоциональным интеллектом.

Можно выделить три уровня глубины оценки ситуаций;
1) уровень обыденности;
2) применение технологий энергетической работы;
3) использование тест-систем для учёта фактора случайности.

Обыденное отношение к принятию решений в условиях неопределённости не предполагает использование каких-либо специальных техник. Человек просто полагается на свой ресурс интуиции.

Применение технологий энергетической работы – это, по сути, расширение обыденного ресурса интуиции за счёт целенаправленной работы со своей энергетикой и ощущениями. В разных Школах энергоинформационики есть свои подходы. Ниже в третьей главе мы рассмотрим ахаратный подход Школы Эми-Йоги, ахаратное ясновидение.

Графически возможности трёх перечисленных подходов приведены на рис.2.1. Три концентрических круга изображают области доступного знания с учётом ресурса интуиции. Площадь наименьшего круга отражает возможности обыденного подхода – это знание непосредственно доступное сознанию. Площадь среднего круга (внутренний круг вместе с кольцом с диагональной штриховкой) показывает, что при использовании ахаратного ясновидения доступного знания для оценки плохо определённых ситуаций становится заметно больше.
Купить Кресло синее c ножками
Рис. 2.1. Три круга доступного знания.
Купить Кресло синее c ножками
Рис.2.2. Два круга доступного знания.
Область доступного знания для эффективных оценок ситуаций можно ещё несколько расширить за счёт учёта влияния ряда случайностей. Случайностями мы будем считать явления, которые не поддаются оперативному предсказанию, в том числе при использовании технологий ахаратного ясновидения. Подробнее мы будем разбираться по работе со случайностями в главах с шестой по восьмую.

Во-первых, мы познакомимся в этих главах с тест-системой и методикой «Пробуждение», которая является развитием одной идеи, кратко упомянутой ДСВ. Забегая вперёд, сразу отмечу, что результаты тестирования определяются подсчётом целевых последовательностей при бросках игральной кости (кубика). Подсчёт этот, конечно, можно делать и «вручную», но удобнее и точнее с помощью специально разработанной компьютерной программы, расположенной по ссылке /10/.

Во-вторых, мы познакомимся с тест-системой Пасьянс Медичи. Работа с ним даёт дополнительные возможности, отсутствующие у типовых тест-систем.

Сейчас лишь отметим, что случайности – это непознанные закономерности. Другими словами то, что представляется случайным, на самом деле в значительной степени представляет собой скрытые упорядоченности и закономерности.

Расширение доступного знания за счёт использования тест-систем показано на рис.2.1. в виде серого кольца. Серый цвет олицетворяет тот факт, что смыслы, к которым можно получить доступ значительно беднее, чем при использовании ахаратного ясновидения. Тем не менее, это дополнительная информация, которая может оказаться очень востребованной.

Территория за пределом внешнего третьего круга соответствует недоступному знанию.

Как мы знаем, эмоциональный интеллект играет для сознания роль информационного фильтра. Если он «сочтёт», что какие-то образы восприятия или любые мысли порождают черезчур сильные эмоции, то будут им заблокированы и в сознание не проникнут, а скрытые упорядоченности и закономерности с помощью тест-систем выявлены не будут.

Кстати, между осознанием результатов качественного объективного восприятия и полным отсутствием осознания существуют и промежуточные варианты, в которых осознанное восприятие есть, но в искажённом виде. К ним можно отнести, например, функциональные нарушения зрения и слуха. Говоря о функциональных нарушениях, я имею в виду случаи, когда органы зрения и слуха не имеют физиологических нарушений, нет патологических изменений в их тканях. Другими словами, «всё на месте», а функционирует недостаточно хорошо. Есть проблемы со зрением или слухом. Некоторые люди говорят: «Я не вижу потому, что подсознательно не хочу этого видеть» или «Я не слышу потому, что не хочу этого слышать». Коррекция установок эмоционального интеллекта в подобных случаях позволяет улучшить и зрение, и слух. Впрочем, это отдельная большая тема, которая в данной книге не рассматривается.

Эмоциональность ограничивает возможности восприятия. И это положение относится не только к зрительному или аудиальному (слуховому) восприятию, но и к пониманию, оценке любой ситуации.

Мы собираем информацию об окружающем мире в ощущениях. Эмоции ограничивают возможности объективного восприятия, мешают оценивать ситуации непредвзято и объективно. Это положение относится не только к энергетическим ощущениям. Даже, казалось бы, сугубо логическая информация, а не только информация о более тонких энергетических ощущениях, на эмоциях может быть понята неправильно.

Из этого простого факта понятно, что чем лучше у человека развито качество надэмоциональности, чем в большем количестве тематик оно развито, тем лучше, тем объективнее он сможет оценивать ситуации. С точки зрения Эми-Йоги развитие эмоционального интеллекта – это, прежде всего, развитие именно качества надэмоциональности. В первом учебном модуле мы разобрались с вами, как его в себе нарабатывать. Сейчас будем предполагать, что при необходимости вы сможете продвинуться в направлении надэмоциональности в любой актуальной теме.

Хорошо рАзвитая надэмоциональность помогает качественно оценивать жизненные ситуации в любом из кругов доступности знания.

Во внутреннем круге, круге обыденности восприятия и оценки ситуаций человек не занимается специально развитием надэмоциональности, но те люди, у которых она от природы, либо вследствие определённого жизненного опыта развита лучше, имеют преимущество. Это преимущество более мощной интуиции. В рамках внутреннего круга человек способен учесть только часть неочевидных причинно-следственных связей порождённых как отдельными людьми, так и коллективным сознанием и коллективным бессознательным. Выйти на учёт причинно-следственных связей связанных с Мировыми Течениями в этих пределах невозможно.

Размер среднего круга, а точнее толщина кольца с диагональной штриховкой, зависит от того, насколько далеко человек продвинулся по пути сознательного развития своего эмоционального интеллекта. Если участник Эми-Йоги активно отрабатывал надэмоциональность на множестве социальных тем, то он может выйти на надсоциальный уровень. Это означает, что ему станут доступны достоверные прогнозы влияния Мировых Течений на его жизнь. Эти возможности реализуются при использовании тест-систем и попадают в зону внешнего серого кольца.

У кого-то, возможно, возникнет вопрос: можно ли перескочить сразу из внутреннего круга на это внешнее кольцо? Вопрос можно переформулировать следующим образом: можно ли начать работать со случайностями с помощью тест-систем минуя этап освоения технологии работы с ахаратой и развития надэмоциональности? Ответ: да, можно, причём без какого-либо вреда для себя. Правда, объём доступного знания о ситуациях будет значительно меньше. Информация же о Мировых Течениях, а значит и о случайностях порождаемых природой или техногенными авариями, будет недоступна совсем.

При этом среднее кольцо с диагональной штриховкой сожмётся в линию, границу между внутренним кругом и серым кольцом, будет отсутствовать, см.рис.2.2.

Бесплатный фрагмент закончился
(ниже есть ещё ОГЛАВЛЕНИЕ и СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ).
Купить книгу можно будет позже.

Лучшее предложение для Вас

Купить  Метафизическая работа с Целями, Местами и Представителями Силы в системе Йоги Эмоционального Интеллекта

Метафизическая работа с Целями, Местами и Представителями Силы в системе Йоги Эмоционального Интеллекта

Электронная книга в форматах EPUB 3, PDF, MOBI, FB2.

EPUB 3 - Подходит для устройств на iOS (iPhone, iPad, iMac) и большинства приложений для чтения;
PDF - Подходит для программы Adobe Reader, а также ряда других популярных программ, в двух вариантах: для смартфонов и для десктопов:
MOBI - Подходит для электронных книг Kindle и Android-приложений;
FB2 - Подходит для смартфонов, планшетов на Android, электронных книг (кроме Kindle) и многих программ.
Купить Метафизическая работа с Целями, Местами и Представителями Силы в системе Йоги Эмоционального Интеллекта

Метафизическая работа с Целями, Местами и Представителями Силы в системе Йоги Эмоционального Интеллекта

Бумажная книга (после перехода по ссылке нужно активировать соответствующую опцию).

Оглавление

Введение

Глава 1. СМЫСЛЫ БАЗОВОГО КУРСА ПРАКТИК ЭМИ-ЙОГИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ
1.1. Эмоции и энергия человека
1.2.Принцип свободного «пустого» тела
1.3. Принцип ахараты
1.4. Упрощенный, но универсальный подход к созданию внутренних состояний
1.5. Чакры, диагностика их состояния
1.6. «Фанатизм» – энергетическая зависимость человека от эгрегора, «надэмоциональность» - освобождение от неё
1.7. Открытие автора: все эмоционально-энергетические реакции человека упорядочены по четырём планам: духовному, социальному, семейно-родовому и звериному

Глава 2. ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В ШКОЛАХ ДЭИР, ТРАНСЕРФИНГА И ЭМИ-ЙОГИ
2.1. Свобода выбора в пространстве вариантов
2.2. Равновесные силы управляют миром
2.3. Верищагин и Зеланд о достижении целей
2.4. Эми-Йога принимает полезные идеи предшественников
2.5. Надэмоциональность – это способ избежать борьбы с равновесными силами
2.6. Энергоинформационная работа с пространством, с Местами Силы и Представителями Силы влияет на успешность движения к целям
2.7. Надэмоциональность – это путь повышения объективности и масштабности восприятия. Роль эмоционального интеллекта

Глава 3. Глава 3. ОСНОВЫ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЦЕЛЯМИ
3.1. Подводные камни при выборе цели
3.2. Исходное внутреннее состояние
3.3. Потребности как энергетический феномен
3.4. Потребности и цели
3.5. Классификация целей по планам и акценты значимости
3.6. Отсутствие принципиальных препятствий
3.7. Выбор цели
3.8. Нюансы движения к цели, связанные с другими людьми
3.9. Место, физическое пространство как фактор влияния на движение к цели
3.10. Создание эффективного внутреннего настроя для успешного движения к цели
3.11. Ахаратное ясновидение при выборе цели и путей к ней
3.12. Энергоинформационная работа при движении к цели

Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТ СИЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ЦЕЛЯМИ
4.1. Общая информация о Местах Силы
4.2. Какие бывают Места Силы?
4.3. Использование Мест Силы при непосредственном присутствии
4.4. Примерный характер Мест Силы для получения энергетической поддержки
4.5. Способы установления энергетического контакта с Местами Силы

Глава 5. ПРЕДСТАВИТЕЛИ СИЛЫ И СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО МЕСТА СИЛЫ
5.1. Разновидности Представителей Силы
5.2. Алгоритм использования Представителей Силы
5.3. Создание собственного Места Силы и Пространства Силы

Глава 6. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СО СЛУЧАЙНОСТЯМИ
6.1. Назначение методики «Пробуждение»
6.2. Система-предшественник о работе со случайностями
6.3. Придание значений может порождать «ветер случайностей»
6.4. «Гадания» и современная наука

Глава 7. ТЕСТ-СИСТЕМА И МЕТОДИКА «ПРОБУЖДЕНИЕ»
7.1. Выявление упорядоченностей в прототипе ДСВ
7.2. Основное техническое отличие методики «Пробуждение» от идеи ДСВ
7.3. Суть методики «Пробуждение»
7.4. Тонкости правильной формулировки тестового вопроса
7.5. Тонкости выполнения тестовой серии бросков кубика
7.6. Обобщённый алгоритм использования методики «Пробуждение»
7.7. Тонкости использования методики «Пробуждение» для разных назначений

Глава 8. ЛИНИИ ЖИЗНИ И ПАСЬЯНС МЕДИЧИ
8.1. Назначение Пасьянса Медичи
8.2. Значения карт в Пасьянсе Медичи
8.3. Правила расклада карт в Пасьянсе Медичи в стиле Эми-Йоги
8.4. Использование расклада Пасьянса Медичи при движении по выбранной линии жизни

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И НАПУТСТВИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс (Экспериментальная психологика, т.1) – СПб, «Издательство ДНК», 2000. – 528 с. (Новые идеи в психологии).

2. Верищагин Д. С., Титов К. В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень. — СПб.: «Невский проспект», 2003. — 528с.

3. Верищагин Д.С., Титов К.В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень. – СПб.: «Невский проспект», 2004. – 480с.

4. Верищагин Д.С. Уверенность: Система дальнейшего энергоинформационного развития, V ступень, первый этап.-СПб: «Невский проспект», 2000. – 189с.

5. Википедия. Статья о значениях слова «ЭМИ» https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭМИ

6. Зеланд Вадим Трансерфинг реальности. Ступень I: Пространство вариантов. – СПб.: ИГ «Весь», 2012. – 224 с. – (Трансерфинг реальности).

7. Зеланд В. Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звёзд. — СПб.: ИГ «Весь», 2006. — 224 с. — (Трансерфинг реальности).

8. Поносов С. В. "Проект Россия и Школа Будущего" : Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана. [б.м.] : Издательские решения, 2020. - 326 с. ISBN 978-5-4474-9754-5 https://emi-yoga.ru/book1

9. Поносов С. В. Практики Эми-Йоги. (Йоги Эмоционального Интеллекта). Базовый курс. [б.м.] : Издательские решения, 2020. - 132 с. ISBN 978-5-0051-0468-7 https://emi-yoga.ru/book2

10. Программа «Пробуждение» для подсчёта двойных комбинаций при бросании игральной кости https://emi-yoga.ru/awaiking

11. Реутов А. Хакеры сновидений. (ссылка)

12. Статистика популярности системы ДЭИР от сервиса Google trends по запросам в поисковой программе Google https://goo.su/1Y2